ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за I квартал 2017 года

Дата публикации: 19.05.2017 11:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальные налоговые органы Московской области в І квартале 2017 года поступило 185224 обращений граждан, находилось на контроле 159462 обращений граждан, в том числе: 118311 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2), что составляет 74% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 11740 обращений граждан. Из них, 8184 обращений или 70% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 4 обращения.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 5276 обращений или 45% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (48% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (13%);
- организация работы с налогоплательщиками (11%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 38 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.