ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 20.07.2017 10:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальные налоговые органы Московской области во ІI квартале 2017 года поступило 139705 обращений граждан, находилось на контроле 124694 обращений граждан, в том числе: 76972 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2), что составляет 62% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 9431 обращений граждан. Из них, 6473 обращений или 69% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 12 обращений.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 3757 обращений или 40% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (47% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (21%);
- организация работы с налогоплательщиками (8%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 47 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.