ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за ноябрь 2017 года

Дата публикации: 09.01.2018 14:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в ноябре 2017 года находилось на контроле 101826 обращений граждан. 112158 интернет - обращений поступило через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2).

В аппарат Управления поступило 9174 обращений граждан. Из них 7002 обращений или 76% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 4948 обращений или 54% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, организация работы с налогоплательщиками, задолженность по налогам и сборам, получение и отказ от ИНН.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (72% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (8%);
- организация работы с налогоплательщиками (6%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 35 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.