ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за январь 2020 года

Дата публикации: 25.02.2020 11:51

В территориальных налоговых органах Московской области в январе 2020 года поставлено на контроль 30 817 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 521 обращение граждан. Из них, 532 обращения или 35% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 214 обращений или 14% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество (24% от общего количества обращений );
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (21%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (14%).
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (10%);
- налог на доходы физических лиц (7%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 3 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.