ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за март 2020 года

Дата публикации: 27.04.2020 09:31

В территориальных налоговых органах Московской области в марте 2020 года поставлено на контроль 40 980 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 2 510 обращений граждан. Из них, 1 490 обращений или 60% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 1 180 обращений или 47% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; актуализация сведений об объектах налогообложения; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество (44% от общего количества обращений );
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10%);
- актуализация сведений об объектах налогообложения (9%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.