ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за июнь 2020 года

Дата публикации: 22.07.2020 13:00

В территориальных налоговых органах Московской области в июне 2020 года поставлено на контроль 36 339 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 612 обращений граждан. Из них, 573 обращения или 35,5% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 154 обращения или 9,5% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; налог на доходы физических лиц; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (26% от общего количества обращений);
- налог на доходы физических лиц, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (8%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (6%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.