ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 23.07.2020 16:49

В территориальных налоговых органах Московской области во II квартале 2020 года поставлено на контроль 96 372 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 3 982 обращения граждан. Из них 1 606 обращений или 40% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 442 обращения или 11% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; налог на доходы физических лиц; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (16% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%);
- налог на доходы физических лиц (9%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (7,5%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю. В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.