ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в третьем квартале 2021 года

Дата публикации: 12.10.2021 11:31

В УФНС России по Нижегородской области  в  3 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 665 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 137 интернет – обращений направлено в Управление через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 54 обращения направлены через интернет – сервис ЛК-2,  26 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП и 24 обращения направлены с сайта GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 80 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, двадцать шесть обращений;
  • из налоговых органов  44 обращения.

Основные темы обращений, поступивших в 3 квартале 2021 года, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения - 86 обращений или 12,9% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в касалась  вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам – 70 обращений или 10,5% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросу контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 65 обращений или 9,7% от общего количества поступивших писем.

Также большое количество писем поступивших в Управление в 3 квартале 2021 года, касались вопросов: организации работы с налогоплательщиками;  налога на доходы  физических лиц; возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроля и надзора в налоговой сфере; уклонения от налогообложения;  регистрации  юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; учета налогоплательщиков и др.

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Нижегородской области в отчетном периоде, касались вопросов: налога на прибыль; предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей; неполучение ответа на обращение; обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; борьба с коррупцией  и др.

В 3 квартале 2021 года на контроль поставлено 655 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушения сроков исполнения документов по обращениям  граждан в 3 квартале 2021 допущено не было.

За отчетный период в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось четыре налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.