ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в октябре 2021 года

Дата публикации: 03.11.2021 09:59

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в октябре     2021 года поступило на рассмотрение 234 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 67 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 15 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 16 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 9 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU, направлены для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 27 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, пятнадцать обращений;
  • из налоговых органов  19 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в октябре в Управление, касались вопросов: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения; организации работы с налогоплательщиками.

Основная часть писем, в данном периоде, поступила от граждан по вопросу возникновения задолженности по налогам и сборам – 31 обращение или 13,2% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Значительная часть обращений в октябре 2021 года касалась вопросов  рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения – 24 обращения или 10,2% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по организации работы с налогоплательщиками - 20 обращений или 8,5% от общего количества поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов: контроля и надзора в налоговой сфере; налога на имущество; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; организации работы с налогоплательщиками; возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов; налогообложения малого бизнеса, специальных режимов; налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; транспортного налога; налоговых преференций и льгот физическим лицам; актуализации сведений об объектах налогообложения и др. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в  октябре,  касались вопросов: неполучения ответа на обращение; некорректные  обращения; прекращение рассмотрения обращения; предоставление дополнительных материалов; несостоятельности (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа;  обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; трудовых отношений и др.

В  октябре 2021 года на контроль поставлено 229 обращений, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в октябре допущено не было.

В октябре месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось три налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.