Дата публикации: 11.09.2023 10:22
В Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в августе 2023 года поступило на рассмотрение 667 обращений граждан. Из них с использованием
электронных сервисов ФНС России – 411 Интернет-обращений или 61,6% от общего количества, в том числе с использованием электронного сервиса
«Обратиться в ФНС России» – 211 обращений или 31% от общего количества, через электронный сервис
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 200 обращений или 29,9% от общего количества.
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 98%, количество Интернет-обращений – на 134%.
Из находившихся на исполнении 1087 обращений в отчетном периоде исполнено 705 обращений, не исполнено 382 обращений, так как срок подготовки ответа не наступил.
Среди поступивших обращений граждан – обжалование решений налоговых органов и их должностных лиц, вопросы по налоговой задолженности, по регистрации контрольно-кассовой техники, сообщения об уклонении от налогообложения, обращения по налогу на доходы физических лиц и предоставлению имущественного и социального налоговых вычетов, вопросы по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, по оказанию услуг в электронной форме, предоставлению отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени или штрафа и другие.
В Управлении в установленном порядке руководством осуществлялся личный прием граждан, на который в августе 2023 года обратились семь граждан. Обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления были даны подробные разъяснения по существу поставленных в ходе личного приема вопросов.
Перейти
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Новосибирской области в августе 2023 года