ENG

Около 400 представителей бюджетных организаций Омска получили подробные инструкции по интерактивной подаче документов на госрегистрацию

Дата публикации: 17.12.2015 11:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Специалисты Межрайонной ИФНС № 12 по Омской области (Единого регистрационного центра) приняли участие в семинаре для бюджетных учреждений города Омска. Мероприятие посвящалось вопросам формирования единого электронного бюджета и актуализации сведений о бюджетных учреждениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Участвовали в семинаре около 400 представителей организаций.

Инспекторы рассказали о порядке предоставления документов для государственной регистрации в форме электронных документов, при использовании квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи. Один из основных вопросов -  использование электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющего возможность направить пакет документов в налоговый орган без нотариального удостоверения подписи заявителя.

Инспекторы дали подробные рекомендации по использованию сервиса, требованиях к электронной подписи, подготовке пакета документов, а также преимуществах электронного способа подачи документов, таких как отсутствие необходимости нотариального заверения документов и исключение личного визита в регистрирующий орган.

Теперь участники семинара могут использовать в работе инструкцию о порядке подачи электронных документов на государственную регистрацию, подготовленную сотрудниками инспекции.