ENG

Направить жалобу и узнать результаты ее рассмотрения можно не выходя из офиса

Дата публикации: 29.12.2020 10:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В настоящее время имеется возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС), а так же получить по ней решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица с применением усиленной квалификационной электронной подписи.

Использование налогоплательщиками для представления жалоб (апелляционной жалобы) формы (код по КНД 1110121), утвержденной приказом 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, позволяет отправить документы с рабочего места и гарантирует их поступление в налоговый орган.

Обеспечивать информационное взаимодействие с налогоплательщиками помогают Интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

На официальном сайте Федеральной налоговой службы можно получить актуальную информацию о ходе и результате рассмотрения жалобы с помощью сервиса «Узнать о жалобе». Для этого в запросе необходимо указать налоговый орган, которому адресована жалоба, и статус заявителя, а также один из обязательных реквизитов (фамилия/наименование организации, ИНН или входящий номер обращения).

Возможность ознакомиться с позицией Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения предоставляет налогоплательщику сервис «Решения по жалобам». Данный сервис содержит информацию о теме спора, позиции налогового органа, решение или действия которого обжалуются, а также аргументах налогоплательщика.