ENG

Решение по жалобе можно получить в электронной форме

Дата публикации: 17.02.2020 12:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

30.04.2020 вступит в силу приказ ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».

В данном приказе определены общие правила представления жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц и направления решения (извещения) по указанной жалобе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участниками информационного обмена.

Следует отметить, что жалоба, направленная по ТКС, считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Установленная форма жалобы предоставляет заявителю возможность выбрать способ получения решения по жалобе, направленной по ТКС: на бумажном носителе по почте или в электронной форме по ТКС.

В случае направления решения по жалобе в электронной форме по ТКС и получения налоговым органом соответствующей квитанции, данное решение на бумажном носителе заявителю не направляется, если иной способ его получения не указан в жалобе.