ENG

В регистрационном центре обсудили вопросы получения электронной подписи

Дата публикации: 14.10.2021 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области 13 октября состоялась «прямая линия» по вопросам получения электронной подписи в налоговой службе.

Начальник отдела по работе с заявителями Полина Андреева ответила на вопросы заявителей, которых интересовала информация о сроках и порядке выдачи КЭП, пакете документов, необходимых для получения КЭП и преимуществах представления документов в электронном виде.

Заявителям озвучено, что налоговые органы осуществляют работу по бесплатной выдаче квалифицированных электронных подписей юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. В Оренбургской области получить КЭП возможно в Межрайонных ИФНС России № 3, 7, 10, 12, 13 и 14, а также в территориально-обособленных рабочих местах в городах Бугуруслан, Сорочинск, Новотроицк, Соль-Илецк и поселке Новосергиевка. Обращено внимание, что обратиться можно в любую инспекцию России, на которую возложены функции по выдаче КЭП независимо от места регистрации заявителя.

Сделан акцент на то, что срок действия электронных подписей, выпущенных коммерческими Аккредитованными удостоверяющими центрами, непрошедшими переаккредитацию, заканчивается 1 января 2022 года, прошедшими переаккредитацию, будут действительны до окончания их срока действия, в связи с чем рекомендовано уже сейчас задуматься о получении квалифицированного сертификата электронной подписи и не откладывать эту процедуру на конец года.