ENG

На «прямой линии» регистрационного центра обсудили вопросы получения электронной подписи в налоговой службе

Дата публикации: 31.01.2022 12:47

В Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области 27 января состоялась «прямая линия» по вопросам получения электронной подписи в налоговой службе.

Заместитель начальника отдела ведения реестров и обработки данных Роман Козляковский ответил на вопросы заявителей, которых интересовала информация о сроках и порядке выдачи КЭП, о пакете документов, необходимых для получения КЭП и преимуществах представления документов в электронном виде.

Дозвонившимся озвучено, что налоговые органы осуществляют работу по бесплатной выдаче квалифицированных электронных подписей юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. Обращено внимание, что обратиться можно в любую инспекцию России, на которую возложены функции по выдаче КЭП, независимо от места регистрации заявителя.

Сделан акцент на то, что срок действия электронных подписей, выпущенных коммерческими Аккредитованными удостоверяющими центрами, непрошедшими переаккредитацию, закончился 1 января 2022 года, прошедшими переаккредитацию будут действительны до окончания их срока действия.