ENG

В Регистрационном центре обсудили вопросы заполнения сведений об адресах в заявлениях на госрегистрацию

Дата публикации: 07.08.2023 08:00

Начальник отдела ведения реестров и обработки данных Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области Светлана Борозенец провела прямую линию по порядку заполнения сведений об адресах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в заявлениях на государственную регистрацию.

Светлана Борозенец разъяснила, что адрес в заявлении на государственную регистрацию необходимо заполнять в соответствии со сведениями, содержащимися в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС), чтобы не получить отказ в государственной регистрации.

В случае отсутствия адреса в информационной системе, собственнику недвижимого имущества необходимо обратиться за присвоением почтового адреса объекту недвижимого имущества в соответствующий уполномоченный орган через МФЦ или обратиться за предоставлением муниципальной услуги «Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекта адресации» в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Даны компетентные ответы на все поступившие вопросы и рекомендовано звонившим активно пользоваться электронными сервисами ФНС России, в том числе позволяющими бесплатно сформировать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Необходимую актуальную информацию в сфере государственной регистрации возможно получить на официальном сайте ФНС России или уточнить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8(800)-222-22-22.