ENG

Налоговики обсудили с нотариусами вопросы государственной регистрации

Дата публикации: 08.10.2014 12:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Представители налоговой службы Оренбургской области приняли участие в семинаре, проведенном в сентябре Нотариальной палатой области.
 
Заседание прошло с участием Президента Нотариальной палаты С.А. Лукинских, нотариусов Оренбургской области, а также приглашенных представителей налоговой службы: главного государственного налогового инспектора отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Оренбургской области Т.В. Поповой, заместителя начальника Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области Р.М. Шарыпова и начальника юридического отдела Е.Л. Каплана.
 
В предоставление регистрирующим органом государственной услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нотариусы принимают активное участие не только путем совершения нотариальных действий, но и направления документов для государственной регистрации, в том числе в электронном виде.
 
Так, по состоянию на 01.10.2014 от нотариусов области для государственной регистрации в электронном виде поступило 1122 пакета документов в отношении физических лиц, 856 в отношении организаций.
 
Одной из основных тем семинара прозвучали изменения в законодательстве, связанные с государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вступившие в силу с 1 сентября 2014 года.
 
Совместно с налоговиками нотариусы также обсудили типичные ошибки, которые допускают заявители при оформлении документов, а также возникающие при представлении документов для государственной регистрации.
 
С целью повышения качества оказания государственных услуг населению, созданию комфортных условий для граждан, а также удобства представления документов для государственной регистрации, недостатки в дальнейшей работе должны быть исключены, что и было отмечено на итогах проведенного семинара.