ENG

Л.Белова рассказала ясненцам о преимуществах и возможностях электронных сервисов ФНС России

56 Оренбургская область

Дата публикации: 31.03.2014

27 марта 2014 года в 19.30 местного времени по каналу «Ясный ТВ» в программе «Новости» выступила начальник Межрайонной ИФНС России №9 по Оренбургской области Людмила Григорьевна Белова на тему: «Преимущества и возможности электронных сервисов ФНС России».
 
Л.Г.Белова рассказала о всех преимуществах широкого спектра сервисов ФНС России, позволяющих налогоплательщикам решать те или иные вопросы без личного обращения в налоговую инспекцию.
 
Более подробно Л.Белова заострила внимание телезрителей на сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Она отметила, что сервис позволяет получать не только актуальную информацию о задолженности по налогам, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, но и самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей и оплачивать налоги в режиме онлайн, кроме того, узнавать информацию о состоянии обработки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, представленной в налоговый орган в связи с заявленным налоговым вычетом.

Также Людмила Григорьевна остановилась на сервисе «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Она рассказала, что опытная эксплуатация сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» началась около года назад и проходила в течение почти всего 2013 года. Сначала к сервису подключились отдельные налогоплательщики Нижегородской области и Москвы, в октябре в зону опытной эксплуатации вошли 22 субъекта Российской Федерации. Одновременно расширялся и функционал сервиса. В январе 2014 года сервис открылся на всей территории страны.
 
За первый месяц с его помощью направлено около 4 000 документов в налоговые органы, а число пользователей утроилось. Ежедневно к сервису подключаются до 200 новых пользователей, что свидетельствует о его высокой популярности, как у малого и среднего, так и у крупного бизнеса, для которого очень удобно иметь информацию обо всех филиалах в одной точке.

При разработке сервиса особое внимание уделялось механизмам обратной связи с налогоплательщиком. Последний может не только обратиться в налоговый орган, но и оставить отзыв о работе сервиса, который обязательно прочтут сотрудники ФНС России.

Главное достоинство «Личного кабинета налогоплательщика юридического лица» — возможность для руководителей и сотрудников максимально сэкономить свое рабочее время, сведя к минимуму личные визиты в налоговые инспекции.
 
По данным инспекции на 27 марта текущего года электронным сервисом Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» пользуются около 4 000 граждан, сервисом «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 20 юридических лиц.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

6 Мб

0 б