ENG

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей в ИФНС России по г.Орлу

Дата публикации: 14.03.2014 12:09 (архив)

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Орлу  объявляет конкурс на замещение 13 вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации
 

Наименование отдела

Наименование вакантной должности

Количество вакантных единиц

Отдел выездных проверок №1

Главный государственный налоговый инспектор

1

Старший государственный налоговый инспектор

3

 

Государственный налоговый инспектор

2

Отдел камеральных проверок №1

Главный государственный налоговый инспектор

1

 

Старший государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

Отдел работы с налогоплательщиками

Главный государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Старший государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

 
Для замещения вышеуказанных должностей  устанавливаются следующие квалификационные требования.

К уровню образования и стажу:

Главный государственный налоговый инспектор:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа  работы по специальности

Старший  государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) без предъявления требований к стажу

К профессиональным знаниям и навыкам.

а) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

б) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно- коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах».

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности главного государственного налогового инспектора, старшего государственного налогового инспектора, государственного налогового инспектора  в ИФНС  России по г. Орлу состоит из:

 

Главный государственный налоговый инспектор

Старший государственный налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор

 

 

 

 

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

5044.00 руб.

4541.00 руб.

4036.00 руб.

Месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином (оклад за классный чин)

1599.00 руб.

от 1179.00 руб. до 1515.00 руб.

от 1179.00 руб. до 1263.00 руб.

Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

от 90% до 120%

от 60% до 90%

от 60% до 90%

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации (при наличии стажа государственной службы)

от10% до 30%

от10% до 30%

от10% до 30%

Ежемесячного денежного поощрения

5044.00 руб.

4541.00 руб.

4036.00 руб.

 
Дополнительно предусмотрены выплаты материального стимулирования по результатам работы в течение года в размере до 20 должностных окладов, при наличии экономии по фонду оплаты труда, а также единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (2 оклада месячного денежного содержания) и материальная помощь к отпуску (1 оклад месячного денежного содержания), другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
 

Краткое описание должностных обязанностей

Отдел выездных проверок №1

1.Главный государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; назначать в установленном порядке проведение экспертизы в соответствии со ст. 95 НК РФ, обеспечивать привлечение специалистов для оказания содействия в осуществлении налогового контроля и переводчиков в соответствии со ст. 96, 97 НК РФ; осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, органами прокуратуры, следственными органами, таможенными и иными контролирующими органами при проведении налоговых проверок, осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ; осуществлять своевременную передачу материалов возбужденных дел об административном правонарушении в правовой отдел ИФНС России по г. Орлу, а в отношении протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.25 КоАП РФ направление указанных материалов в Федеральную службу финансово – бюджетного надзора (Росфиннадзор) по подведомственности; осуществлять подготовку материалов для передачи в Следственное Управление СК по Орловской области в порядке и сроки, установленные в соответствии с НК РФ, а также контроль за сроками рассмотрения направленных материалов, в целях исключения случаев вынесения постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с истечением срока уголовного преследования; осуществлять проведение проверок учреждений, взимающих госпошлину.

 

2.Старший государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; назначать в установленном порядке проведение экспертизы в соответствии со ст. 95 НК РФ, обеспечивать привлечение специалистов для оказания содействия в осуществлении налогового контроля и переводчиков в соответствии со ст. 96, 97 НК РФ; осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, органами прокуратуры, следственными органами, таможенными и иными контролирующими органами при проведении налоговых проверок; осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ; осуществлять подготовку и участие в рассмотрении совместно с отделом налогового аудита, правовым отделом возражений по актам о нарушении законодательства о налогах и сборах; выявлять факты нарушений законодательства о налогах и сборах, а также валютного законодательства, за которые виновные лица подлежат привлечению к административной ответственности, возбуждать дела об административном правонарушении, проводить административные расследования и составлять протоколы об административном нарушении, либо выносить постановления о прекращении дела об административном правонарушении в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), соблюдать установленную КоАП РФ процедуру производства по делам об административных правонарушениях при выявлении нарушений законодательства о налогах и сборах, а также валютного законодательства, за которые лица подлежат привлечению к административной ответственности.

 

3.Государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ

 

 

 

 

Отдел камеральных проверок №1

1.Главный государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ; осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов); проводить аналитическую работу в целях контроля за правильностью исчисления и уплатой налогов; проводить анализ показателей, отраженных в декларациях по налогам, с показателями, отраженными в бухгалтерской отчетности; организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников, информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций МПС России, Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами, других данных; проводить мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий; проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения;   проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности, а также информации из внешних источников с целью;   принимать участие (при необходимости) в заседаниях Арбитражного суда при рассмотрении исковых заявлений налогоплательщиков по результатам проведенных камеральных налоговых проверок;  направлять материалы камеральных проверок в правоохранительные органы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления в соответствии с пунктом 3 статьи 32 НК РФ

 

2.Старший государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ;  осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций по налогам (расчетов);  проводить анализ показателей, отраженных в декларациях по налогам с показателями, отраженными в бухгалтерской отчетности;  организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников,  информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций МПС России, Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами, других данных); проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков,  чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения;   проводить  экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности;  принимать участие в подготовке запросов в вышестоящие органы по вопросам применения налогового законодательства, по фактам выявленных нарушений в ходе камеральных проверок

3.Государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ;  осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов); проводить сопоставление расчетного счета налогоплательщика с показателями, отраженными в налоговых декларациях;   проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения; участвовать в подготовке в установленные сроки по утвержденным формам, а также по поручениям и запросам аналитических материалов и другой информации, касающейся вопросов деятельности отдела; проводить экономический анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности;  принимать участие (при необходимости) в заседаниях Арбитражного суда при рассмотрении исковых заявлений налогоплательщиков по результатам проведенных камеральных налоговых проверок; принимать участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях) в соответствии с КоАП РФ

 

Отдел  урегулирования  задолженности

и  обеспечения  процедур  банкротства

1.Старший государственный налоговый инспектор

подготавливать проект решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом,  либо об отложении подачи заявления; подготавливать проект заявления о признании должника банкротом; подготавливать пакет документов,  прилагаемых к заявлению уполномоченного органа о признании должника банкротом, направление заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) в арбитражный суд в установленные сроки, подготавливать требования уполномоченного органа к должнику по обязательным платежам, формировать дела по банкротству, осуществлять постоянный мониторинг  процедур банкротства в отношении закрепленных организаций и индивидуальных предпринимателей, проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, проводить экономический анализ  деятельности должника с целью выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства,    осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих, проводить анализа деятельности и расходов арбитражного управляющего, при выявлении нарушений прав и законных интересов уполномоченного органа направлять мотивированные жалобы в контролирующие органы и в арбитражный суд, представлять интересы уполномоченного органа в судебных заседаниях с обязательным ведением аудиозаписи,   представлять интересы уполномоченного органа в собраниях кредиторов,   ежеквартальная подготавливать заключений о ходе процедур банкротства в отношении закрепленных организаций

2.Государственный налоговый инспектор

подготавливать проект  решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом,  либо об отложении подачи заявления; подготавливать проект  заявления о признании должника банкротом; подготавливать пакет  документов, прилагаемых к заявлению уполномоченного органа о признании должника банкротом, направлять заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) в арбитражный суд в установленные сроки, подготавливать требования уполномоченного органа к должнику по обязательным платежам, формировать дела по банкротству, осуществлять постоянный мониторинг  процедур банкротства в отношении закрепленных организаций и индивидуальных предпринимателей, проводить анализ  финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, проводить экономический анализ  деятельности  должника  с целью выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих, проводить анализ деятельности и расходов арбитражного управляющего.

 

Отдел работы с налогоплательщиками

1.Главный государственный налоговый инспектор

подготавливать график проведения сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с крупнейшими налогоплательщиками, проводить совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по крупнейшим налогоплательщикам и оформлять результаты сверки; подготавливать акты сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по запросам налогоплательщиков, правоохранительных органов, других структурных подразделений инспекции; осуществлять прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, на бумажных и электронных носителях записи; осуществлять визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов,  служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей, представленных на бумажных носителях; подготавливать документы, представленные на бумажных носителях для передачи в структурные подразделения инспекции, проводить регистрацию представленных документов, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям; обрабатывать документы, представленные в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи; консультировать налогоплательщиков по налогам и сборам в соответствии с Административным регламентом;  актуализировать налоговые обязательства налогоплательщиков при постановке на налоговый учет 

2.Государственный налоговый инспектор

осуществлять прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, на бумажных и электронных носителях записи; осуществлять визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей, представленных на бумажных носителях; готовить документы, представленные на бумажных носителях  для передачи в структурные подразделения инспекции; проводить регистрацию представленных документов, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям; обрабатывать документы, представленные в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; консультировать налогоплательщиков по налогам и сборам в соответствии с Административным регламентом;  подготавливать и выдавать справки налогоплательщикам о состоянии их расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов

 

 
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы;

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 4x6, в строгом деловом костюме, выполненных на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги супруга), несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559;

и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

л) при наличии - документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

м) характеристику с места работы в налоговом органе (как для работающих, так и ранее работавших в налоговых органах);

н) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ИФНС России по г. Орлу, в которой он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ИФНС России по г. Орлу, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии размером 4 x 6, в строгом деловом костюме (для кандидатов, имеющих классный чин  - в форменной одежде), выполненных на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р).

Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их  в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основание для отказа гражданину в их приеме.

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте УФНС России по Орловской области в сети «Интернет».

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес места приема документов: 302025 г. Орел, Московское шоссе, 119, ИФНС России по г. Орлу, кабинет № 404. Время приема документов: с понедельника по четверг  - с 14.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 13.00,  перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим) допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения. Предполагаемая дата проведения Конкурса -  29.04.2014г.                                                                                                            

Дополнительные справки по телефону (4862) 39-20-62.