«04» декабря 2013 года №13
1. Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области (УФНС России по Орловской области)
1.1. Почтовый адрес: 302030, г. Орёл, пл. Мира, 7А.
1.2. Адрес электронной почты: zakupki@r57.nalog.ru.
1.3. Телефон/Факс: (4862)54-49-76 /47-07-18
1.4. Контактное лицо: Сергеева Екатерина Георгиевна
2. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.
3. Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, по форме указанной в Приложении №2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки по факсу не принимаются.
4. Наименование, характеристики (технические и функциональные) и количество поставляемых товаров. Качество товаров. (приложение 1).
5. Место поставки товаров: г. Орел, ул. Базовая, д. 8, второй этаж.
6. Сроки поставок товаров: до 25 декабря 2013 года включительно.
7. Сведения о включенных в цену товаров расходах: Цена включает все затраты связанные с оказанием типографских услуг по изготовлению бланочной продукции, расходы на упаковку, транспортировку, разгрузку, погрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих выплате.
8. Максимальная цена контракта: 154867 (сто пятьдесят четыре тысячи восемьсот шестьдесят семь) рублей 00 копеек.
9. Место и срок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются по адресу: 302030, г. Орёл, пл. Мира, 7А, каб. 113, (тел. (4862) 54-49-76), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «17» часов «30» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «15» минут).
9.1. Начало срока подачи котировочных заявок: с момента объявления (04.12.2013 года)
9.2. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 11.12.2013 г. «17» часов «30» минут.
10. Срок и условия оплаты поставки товаров: Заказчик производит оплату на основании счета, счета-фактуры, Акта сдачи-приемки бланочной продукции в течение 3 (трех) банковских дней, после выполнения исполнителем контрактных обязательств. Все расчеты между Сторонами производятся путем безналичных банковских переводов на счета Сторон.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено в проекте государственного контракта.
13. Требование к участнику размещения заказа:
а) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
б) участник размещения заказа у субъектов малого предпринимательства должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год).
14. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Участником может быть представлена только одна котировочная заявка.
Приложение № 1: Наименование, характеристики (технические и функциональные) и количество поставляемых товаров. Качество товаров.
Приложение № 2: Форма котировочной заявки.
Приложение № 3: Проект государственного контракта.
Приложение № 4: Обоснование начальной (максимальной) цены.
От Заказчика
Зам. руководителя
Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области
_______________ Е.В. Сапожникова