«01» октября 2013 года № 06
1. Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области (УФНС России по Орловской области)
1.1. Почтовый адрес: 302030, г. Орёл, пл. Мира, 7А.
1.2. Адрес электронной почты: zakupki@r57.nalog.ru.
1.3. Телефон/Факс: (4862)54-49-76 /47-07-18
1.4. Контактное лицо: Усольцев А.Г.
2. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.
3. Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, по форме указанной в Приложении № 1. Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки по факсу не принимаются.
4. Наименование товара: нефтепродукты
4.1.Характеристика товара: Бензин неэтилированный АИ-95.
4.2.Количество товара: 1800 л.
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам: Соответствие поставляемых ГСМ требованиям: ГОСТ 51866-2002, ГОСТ 51105-97, а так же товар должен иметь сертификат качества и декларацию соответствия ГОСТам.
5. Место поставки товара: заправка служебных автомашин Управления ФНС России по Орловской области по системе пластиковых карт на АЗС Поставщика по г.Орлу, Орловской области.
6. Сроки поставки товаров: с момента заключения контракта до 20 декабря 2013г. включительно.
7. Сведения о включенных в цену товаров расходах: Цена предлагаемых товаров должна включать стоимость товаров, расходы на транспортировку, хранение, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта: 59 616 (пятьдесят девять тысяч шестьсот шестнадцать) рублей 00 копеек.
9. Место и срок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются по адресу: 302030, г. Орёл, пл. Мира, 7А, каб. 113, (тел. (4862) 54-49-76), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «17» часов «30» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «15» минут).
9.1. Начало срока подачи котировочных заявок: с момента объявления 01.10.2013 года)
9.2. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 08.10. 2013 г. «17» часов «30» минут.
10. Срок и условия оплаты поставки товаров: Аванс 30% от суммы государственного контракта в течение 3(трех) банковских дней со дня заключения контракта, далее оплата производится в течение 5(пяти) банковских дней по предоставляемым на конец месяца Поставщиком, оформленным в соответствии с законодательством РФ бухгалтерским документам (счет-фактуре, товарной накладной и т.д.). Оплата производится в рублях Российской Федерации.
Форма оплаты:Безналичный расчет.
11. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено в проекте государственного контракта.
12. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
13. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
14. Требование к участнику размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Участником может быть представлена только одна котировочная заявка.
Приложение №1: Форма котировочной заявки.
Приложение №2: Проект государственного контракта.
Приложение №вц3: Обоснование начальной (максимальной) цены.
От Заказчика
Заместитель руководителя
Управления Федеральной налоговой службы
по Орловской области
_______________ Е.В. Сапожникова