Дата публикации: 02.06.2020 18:27 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С 1 мая 2020 года стартовал пилотный проект Федеральной налоговой службы по приему жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по телекоммуникационным каналам связи.
Участниками данного пилотного проекта являются, в том числе, крупнейшие налогоплательщики, состоящие на налоговом учете в Межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам № 2, а также подведомственных инспекциях.
Жалоба подается в Межрегиональную инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам № 2 (подведомственную инспекцию), в случае, если налогоплательщик не согласен с актами Инспекции (подведомственной инспекции) ненормативного характера, а также действиями (бездействием) их должностных лиц. Для этого ему необходимо сформировать жалобу в электронном виде и направить её по телекоммуникационным каналам связи.
Жалоба (апелляционный жалоба) направляется по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия/бездействие должностных лиц) обжалуется.
Пилотный проект продлится два месяца. Таким образом, с 1 июля 2020 года прием жалоб и получение решений по ним в электронном виде станет возможным на всей территории Российской Федерации.
Формы и форматы жалоб, порядок их заполнения утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.