Дата публикации: 10.09.2014 16:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Открывая видеоселектор, заместитель руководителя УФНС России по Орловской области Е.С. Михайлова остановилась на основных аспектах взаимодействия с налогоплательщиками через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и задачах, стоящих перед территориальными налоговыми инспекциями, в рамках обеспечения его работы. Также в ходе обучающего семинара были рассмотрены вопросы функционирования электронной услуги: регистрация пользователей, полнота и своевременность рассмотрения обращений и заявлений, поступивших с помощью сервиса, обеспечение достоверности данных, отражаемых в «Личном кабинете» и другие.
Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из самых социально значимых сервисов ФНС России, постоянно расширяющим свои функциональные возможности. На сегодняшний день его пользователи узнают актуальную информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат и задолженностей по налогам, об объектах движимого и недвижимого имущества; могут контролировать состояние расчетов с бюджетом; получают и распечатывают уведомления и квитанции на уплату налогов; оплачивают задолженность и налоговые платежи, обращаются в налоговые органы без личного визита и многое другое.
Доступность и функциональность «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» оценена по достоинству: на сегодняшний день им пользуются почти 77 тысяч налогоплательщиков региона. В итоге Орловская область занимает лидирующее место в Центральном федеральном округе и входит в первую десятку в Российской Федерации по удельному весу подключенных пользователей.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно в любой инспекции ФНС России (при себе необходимо иметь паспорт и ИНН), либо через Интернет. В обоих случаях для получения регистрационной карты надо посетить налоговую инспекцию. Также в сервисе предусмотрена возможность регистрации (авторизации) пользователей при помощи усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе с помощью универсальной электронной карты.