ENG

На коллегии УФНС России по Орловской области обсудили пути повышения качества работы с налогоплательщиками и внедрение АИС «Налог-3» в налоговых органах Орловской области

Дата публикации: 25.09.2014 18:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня на расширенном заседании коллегии в УФНС России по Орловской области под председательством руководителя Управления В.В. Колесникова обсудили внедрение АИС «Налог-3» в налоговых органах Орловской области, результаты нагрузочного тестирования АИС «Налог-3» в объеме функций государственной регистрации, организацию работы с налогоплательщиками и исполнение Регламентов обеспечения работы Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также работу с обращениями граждан.
 
В работе коллегии принимали участие заместители руководителя регионального Управления Е.В. Сапожникова, Ж.Н. Чижова, А.В. Рубцова, Е.С. Михайлова, члены коллегии, а также начальники и заместители начальников инспекций и межрайонных инспекций ФНС России по Орловской области, начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления.
 
Выступая с докладом о внедрении в промышленную эксплуатацию АИС «Налог-3» в налоговых органах Орловской области заместитель руководителя регионального Управления Е.С. Михайлова уделила внимание выполнению инспекциями области установленных Федеральной налоговой службой плановых показателей по подготовке данных Системы ЭОД для передачи в транзакционный сегмент Федерального хранилища данных АИС «Налог-3».
 
Докладывая о результатах нагрузочного тестирования АИС «Налог-3», и.о. начальника МРИ ФНС России №9 по Орловской области И.В. Уварова остановилась на ключевых моментах работы инспекции по импорту данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП в АИС «Налог-3» и основных вопросах, возникших в ходе тестирования.
 
Федеральная налоговая служба в последние годы уделяет большое внимание вопросам развития электронного взаимодействия с налогоплательщиками, в том числе с использованием сети Интернет.
 
В своем выступлении и.о. начальника отдела работы с налогоплательщиками регионального Управления Т.Н. Суббочева отметила, что Орловская область по удельному весу налогоплательщиков, привлеченных к системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) на протяжении ряда лет занимает ведущие позиции, как в ЦФО, так и в целом по России. Сегодня более 98% организаций осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и индивидуальных предпринимателей представляют отчетность в налоговые органы по ТКС.
 
Бесконтактная форма взаимодействия с налогоплательщиками широко применяется и при оказании информационных услуг, где особое место занимает официальный Интернет-сайт ФНС России. Существенное влияние на рост популярности сайта ФНС России оказывают электронные сервисы, из которых наибольшую популярность среди пользователей завоевал «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По состоянию на 1 сентября 2014 года Орловская область занимает 1 место в ЦФО и входит в первую десятку в Российской Федерации по удельному весу подключенных пользователей, а их количество превысило 76 тысяч человек. Особое внимание Татьяна Николаевна уделила обеспечению бесперебойного функционирования данного сервиса и правильности отраженной в нем информации.
 
Выступая с докладом о работе с обращениями граждан, начальник общего отдела А.В. Сидоренко представил анализ работы налоговыми органами области в данном направлении, а также о соблюдении требований закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
 
В завершении заседания руководитель УФНС России по Орловской области В.В. Колесников довел до присутствующих информацию о расширенном заседании коллегии Федеральной налоговой службы, посвященной итогам работы налоговых органов за 1 полугодие 2014 года и основные задачи, стоящие перед налоговыми органами области: выполнение установленных показателей и обеспечение доходов бюджетной системы, увеличение достигнутых темпов налоговых платежей и уровня собираемости налогов, дальнейшее снижение задолженности, рост эффективности контрольной работы, а также своевременное проведение мероприятий по внедрению АИС «Налог-3», повышение качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе обеспечение работы Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.