ENG

Какие документы рекомендуется приложить к жалобе, подаваемой в налоговый орган

Дата публикации: 29.11.2017 14:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

К жалобе рекомендуется приложить:
1) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает свои требования;
2) расчет оспариваемых сумм налогов, сбора, пени, штрафов, налогового вычета, на который претендует налогоплательщик и иные расчеты;
3) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу (в случае, если жалоба подписана не самим налогоплательщиком - заявителем).

Подписать жалобу может, помимо самого налогоплательщика, его законный или уполномоченный представитель.

Законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов.

Законными представителями налогоплательщика-физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами.

Уполномоченный представитель налогоплательщика-физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При не соблюдении требований на подтверждение полномочий представителя в рассмотрении жалобы может быть отказано.