ENG

Подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров

Дата публикации: 17.07.2018 10:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Орловской области подвело итоги по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 полугодие 2018 года.

В Управление за январь-июнь поступила 201 жалоба, по сравнению с 1 полугодием 2017 года количество поступивших жалоб уменьшилось на 2 единицы.

Количество жалоб рассмотренных Управлением за 1 полугодие 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 15 единиц и составило 148.

Из общего количества рассмотренных жалоб за отчетный период Управлением удовлетворено 29 жалоб (20% от общего числа рассмотренных). Управлением за 1 полугодие 2017 года удовлетворено 56 жалоб (34% от общего числа рассмотренных).

В 15 случаях жалобы оставлены без рассмотрения в связи с устранением нарушения прав лица до принятия решения по жалобе.

Управление еще раз напоминает о том, что жалоба (апелляционная жалоба) может быть подана в налоговый орган:
- лично, а также через законного или уполномоченного представителя в канцелярию налогового органа или окно приёма документов, с проставлением отметки о принятии на втором экземпляре жалобы;
- по почте (например, ценным письмом с описью вложения, в которой фиксируются перечень отправленных документов и дата направления корреспонденции);
- по телекоммуникационным каналам связи;
- через личный кабинет налогоплательщика.

Всю необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».