ENG

Подавляющее число участников Интернет-анкетирования удовлетворены работой орловских налоговиков

Дата публикации: 30.01.2015 13:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам по-прежнему остается в числе приоритетных направлений деятельности Федеральной налоговой службы. Одним из инструментов, помогающих налоговикам в решении этой задачи, является Интернет-сервис «Анкетирование».


«Анкетирование» предлагает респондентам оценить работу налоговых органов, выбрав варианты ответов на вопросы (время ожидания, срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа и др.). Интернет-пользователи также могут оставить свои замечания, предложения и пожелания, при необходимости проиллюстрировав их фотографиями.


В Орловской области за 2014 год участие в анкетировании принял 291 налогоплательщик, при этом 99% из них положительно  оценили работу налоговиков региона.


99% респондентов отметили комфортность мест оказания услуг населению. Кроме того, большинство участников Интернет-анкетирования удовлетворены режимом работы налоговых органов региона.


УФНС России по Орловской области благодарит всех участников Интернет-анкетирования за оставленные оценки и комментарии: результаты опроса позволят определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать и помогут нам вместе расставить приоритеты в деятельности налоговых органов.