Дата публикации: 30.10.2012 17:03 (архив)
С 7 октября 2012 года вступил в силу новый Административный регламент представления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Минфина России от 29.06.2012 №94н.
Ранее действующий Административный регламент по регистрации ККТ от 10.03.2009 №19н утратил силу.
Новый регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством России.
Административный регламент устанавливает последовательность и сроки проведения административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных налоговых органов, порядок их взаимодействия с пользователями контрольно-кассовой техники и представителями центров технического обслуживания ККТ.
Ознакомиться с Административным регламентом можно в рубрике
Налоговая отчетность → Порядок применения контрольно-кассовой техники → Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации ККТ.