ENG

О порядке замены ЭКЛЗ

Дата публикации: 08.11.2013 09:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

При замене ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защитной) пользователь ККТ представляет в налоговый орган следующие документы: карточку регистрации ККТ, на которой будет производиться замена ЭКЛЗ; техническое заключение о причине замены ЭКЛЗ, выданное ЦТО; акт по форме № КМ-2, заверенный печатью ЦТО (Центр технического обслуживания).
 
ЦТО, проводивший технологическую процедуру, оформляет соответствующие документы и передает их пользователю для представления в налоговый орган. К указанным документам должны быть приложены оформленные с помощью ККТ отчетные документы, на основании которых производилось заполнение документов.
 
Налоговый орган после получения всего комплекта документов и проверки правильности их оформления возвращает их пользователю вместе с карточкой регистрации ККТ с отметкой об активизированной ЭКЛЗ.
 
Налоговый орган подписывает акт по форме № КМ-2 в разделе «При возвращении (приеме) из ремонта». Акт подписывается в трех экземплярах и заверяется штампом налогового органа. Один экз. остается в налоговом органе. 2-й экз. акта передается пользователю для передачи в ЦТО. 3-й экз. остается у пользователя.
 
Обратите внимание: снятые ЭКЛЗ подлежат хранению у пользователей ККТ в течение 5 лет с момента снятия. При этом пользователь должен обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение указанного срока, соблюдая установленные в паспорте ЭКЛЗ условия хранения.
 
Ответственным за хранение ЭКЛЗ является должностное лицо организации или индивидуальный предприниматель.