ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области во 2 квартале 2021 года

Дата публикации: 14.07.2021 16:03

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области во 2 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 297 обращений граждан, в том числе 42 интернет-обращения, из них 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 81,3% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2020 года поступило 365 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 67,8% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2020 года поступило 62 интернет-обращения, из них 5 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 120%.

Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2021 года составляли вопросы налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 25 (8,4%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 18 (6,1%) обращений, выплаты заработной платы – 11 (3,7%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 11 (3,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 10 (3,4%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы уплаты земельного налога – 9 (3 %) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (3%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 8 (2,7%) обращений, уплаты налога на имущество – 8 (2,7%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 (2,7%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8 (2,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (2,7%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы уплаты транспортного налога – 5 (1,7%) обращений, налоговой отчетности – 4 (1,3%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (1,3%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (1,3%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 4 (1,3%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (1,0%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (1,0%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (0,7%) обращения, назначения пенсии – 2 (0,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 2 (0,7%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 2 (0,7%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,3%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,3%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,3%) обращение, ответственности за нарушение законодательства – 1 (0,3%) обращение, оказания услуг почтовой связи – 1 (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

93

31,3%

Контрольный отдел

63

21,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

32

10,8%

Отдел налогообложения имущества

31

10,4%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

25

8,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

13

4,4%

Отдел урегулирования задолженности

10

3,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

8

2,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

7

2,4%

Отдел камерального контроля

4

1,3%

Отдел кадров

4

1,3%

Общий отдел

4

1,3%

Отел обеспечения

2

0,7%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

0,3%

 Всего:

297

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

Исполняющим обязанности руководителя Управления за указанный период осуществлен личный приём пяти граждан. Всем обратившимся на личный приём даны разъяснения в устной форме в день приёма.