ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 3 квартале 2021 года

Дата публикации: 14.10.2021 10:27

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 3 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 223 обращения граждан, в том числе 36 интернет-обращений, из них 9 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 85,4% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2020 года поступило 261 обращение). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 300%.

Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2021 года составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 42 (18,8%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 25 (11,2%) обращений,уклонения от налогообложения – 23 (%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 23 (10,3%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 12 (5,9%) обращений, уплаты налога на имущество – 9 (4%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 8 (3,6%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 7 (3,1%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (2,2%) обращений, уплаты транспортного налога – 5 (2,2%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 5 (2,2%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (1,3%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 3 (1,3%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (1,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (1,3%) обращения,налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (1,3%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (1,3%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (1,3%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (0,9%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (0,9%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (0,9%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 1 (0,4%) обращение, назначения пенсии – 1 (0,4%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (0,4%) обращение, законодательства в области окружающей среды – 1 (0,4%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (0,4%) обращение, условий и охраны труда, организации и управления охраной труда, социальной оценки условий труда – 1 (0,4%) обращение, государственной политики в налоговой сфере – 1 (0,4%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

57

25,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

50

22,4%

Отдел урегулирования задолженности

31

14%

Отдел налогообложения имущества

27

12,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

20

9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

15

6,7%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

3,1%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

4

1,8%

Отдел камерального контроля

2

0,9%

Общий отдел

2

0,9%

Правовой отдел

2

0,9%

Отдел обеспечения процедуры банкротства

2

0,9%

Отдел работы с налогоплательщиками 

2

0,9%

Отдел кадров

1

0,4%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

0,4%

 Всего:

223

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема