ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в ноябре 2021 года

Дата публикации: 14.12.2021 11:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 108 обращений граждан, в том числе 17 интернет-обращений, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 90,7 % от прошлогоднего уровня (в ноябре 2020 года поступило 119 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 85% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2020 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 13 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 15,4% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в ноябре поступило по вопросам уплаты налога на имущество – 21 (19,4%) обращение, уклонения от налогообложения – 17 (15,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 9 (8,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (7,4%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 7 (6,5%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,6%) обращений, уплаты транспортного налога – 5 (4,6%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (4,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (4,6%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 5 (4,6%) обращений,

Отдельные обращения затрагивали вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,7%) обращения, качества товаров, государственной политики в налоговой сфере – 4 (3,7%) обращения, защиты прав потребителей – 2 (1,8%) обращения, уплаты налога на прибыль – 1 (0,9%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (0,9%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (0,9%) обращение, организации работы с налогоплательщиками – 1 (0,9%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,9%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,9%) обращение.

Некоторых заявителей интересовали вопросы регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (0,9%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 1 (0,9%) обращение, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 (0,9%) обращение, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 1 (0,9%) обращение.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

33

30,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

21

19,4%

Контрольный отдел

18

16,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

15

13,8%

Отдел урегулирования задолженности

6

5,5%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

5

4,6%

Отдел налогообложения юридических лиц 

4

3,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

2,8%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

0,9%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,9%

Правовой отдел

1

0,9%

 Всего:

108

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.