Дата публикации: 19.01.2022 09:56
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 119 обращений граждан, в том числе 19 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений не поступало. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 95,2 % от прошлогоднего уровня (в декабре 2020 года поступило 125 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 86,4% от прошлогоднего уровня (в декабре 2020 года поступило 22 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 6 обращений).
Наибольшее количество обращений граждан в декабре поступило по вопросам уклонения от налогообложения – 15 (12,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 14 (11,7%) обращений, уплаты налога на имущество – 11 (9,2%) обращений,уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (7,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,8%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (5,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (5%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 6 (5%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 5 (4,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (4,2%) обращений.
Отдельные обращения затрагивали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (3,4%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,4%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 3 (2,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,5%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (1,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 35 | 29,4% |
Контрольный отдел | 23 | 19,3% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 21 | 17,6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 9 | 7,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 9 | 7,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 8 | 6,7% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 5% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 3 | 2,5% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 3 | 2,5% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,8% |
Отдел информационной безопасности и информационных технологий | 1 | 0,8% |
Всего: | 119 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлён личный приём четырёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.