ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области за декабрь 2021 года

Дата публикации: 19.01.2022 09:56

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 119 обращений граждан, в том числе 19 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений не поступало. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 95,2 % от прошлогоднего уровня (в декабре 2020 года поступило 125 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 86,4% от прошлогоднего уровня (в декабре 2020 года поступило 22 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 6 обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в декабре поступило по вопросам уклонения от налогообложения – 15 (12,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 14 (11,7%) обращений, уплаты налога на имущество – 11 (9,2%) обращений,уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (7,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,8%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (5,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (5%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 6 (5%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 5 (4,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (4,2%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (3,4%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,4%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 3 (2,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,5%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (1,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

35

29,4%

Контрольный отдел

23

19,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

21

17,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

9

7,6%

Отдел урегулирования задолженности

9

7,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8

6,7%

Отдел налогообложения юридических лиц 

6

5%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

2,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

2,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,8%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

0,8%

 Всего:

119

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлён личный приём четырёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.