Дата публикации: 10.03.2022 16:32
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2022 года поступило на рассмотрение 82 обращения граждан, в том числе 9 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 65,6% от прошлогоднего уровня (в феврале 2021 года поступило 125 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 33,3% от прошлогоднего уровня (в феврале 2021 года поступило 27 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). В феврале 2022 года обращения из «ЛК-2» не поступали.
Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2022 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 9 (10,9%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (7,3%) обращений, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 6 (7,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 5 (6,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (6,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (6,1%) обращений.
Отдельные обращения затрагивали вопросы качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,6%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 3 (%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (3,6%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (3,6%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 3 (3,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,4%) обращения, земельного налога – 1 (1,2%) обращение, транспортного налога – 1 (1,2%) обращение, налога на имущество – 1 (%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,2%) обращение, прекращения рассмотрения обращения – 1 (1,2%) обращение, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (1,2%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Контрольный отдел | 22 | 26,8% |
Отдел налогообложения имущества | 16 | 19,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 12 | 14,6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 9 | 10,9% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 9 | 10,9% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 7 | 8,5% |
Отдел урегулирования задолженности | 2 | 2,4% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 1,2% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 1,2% |
Отдел кадров | 1 | 1,2% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 1,2% |
Всего: | 82 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.