ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2022 года

Дата публикации: 10.03.2022 16:32

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2022 года поступило на рассмотрение 82 обращения граждан, в том числе 9 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 65,6% от прошлогоднего уровня (в феврале 2021 года поступило 125 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 33,3% от прошлогоднего уровня (в феврале 2021 года поступило 27 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). В феврале 2022 года обращения из «ЛК-2» не поступали.

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2022 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 9 (10,9%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (7,3%) обращений, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 6 (7,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 5 (6,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (6,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (6,1%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,6%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 3 (%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (3,6%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (3,6%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 3 (3,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,4%) обращения, земельного налога – 1 (1,2%) обращение, транспортного налога – 1 (1,2%) обращение, налога на имущество – 1 (%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,2%) обращение, прекращения рассмотрения обращения – 1 (1,2%) обращение, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (1,2%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

22

26,8%

Отдел налогообложения имущества

16

19,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

12

14,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

10,9%

Отдел налогообложения юридических лиц

9

10,9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

7

8,5%

Отдел урегулирования задолженности

2

2,4%

Отдел камерального контроля

1

1,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1,2%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

1,2%

Отдел кадров

1

1,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,2%

 Всего:

82

 


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.