ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в марте 2022 года

Дата публикации: 12.04.2022 17:31

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2022 года поступило на рассмотрение 103 обращения граждан, в том числе 13 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений  уменьшилось  и составило 72,5%  от прошлогоднего уровня (в марте  2021 года поступило 142 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило  92,8% от прошлогоднего уровня (в марте 2021 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). В марте 2022 года обращения из «ЛК-2» не поступали.

Наибольшее количество обращений граждан в марте 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (10,7%) обращений,  организации работы с налогоплательщиками – 8 (7,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (5,8%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 6 (5,8%) обращений, налога на имущество – 6 (5,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (4,8%) обращений, налога на доходы физических лиц – 4 (3,8%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (3,8%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,8%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (3,8%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,9%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,9%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,9%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,9%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 2 (1,9%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (1,9%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,9%) обращения, актуализации сведений о объектах налогообложения – 2 (1,9%) обращения, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 2 (1,9%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (1,9%) обращения, преступления против собственности  (государственной, частной, личной) – 2 (1,9%) обращения, контроля за исполнением налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,9%) обращения, транспортного налога – 1 (0,9%) обращение,  перерасчета размеров пенсий – 1 (0,9%) обращение, продажа товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 1 (0,9%) обращение, налогообложения алкогольной продукции – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

25

24,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

16,5%

Отдел налогообложения имущества

13

12,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

13

12,6%

Отдел урегулирования задолженности

12

11,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

5,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

4

3,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

4

3,8%

Отдел  анализа и планирования налоговых проверок

4

3,8%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

2,9%

Отдел камерального контроля

2

1,9%

Всего:

103

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.