Дата публикации: 12.04.2022 17:31
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2022 года поступило на рассмотрение 103 обращения граждан, в том числе 13 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 72,5% от прошлогоднего уровня (в марте 2021 года поступило 142 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 92,8% от прошлогоднего уровня (в марте 2021 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). В марте 2022 года обращения из «ЛК-2» не поступали.
Наибольшее количество обращений граждан в марте 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (10,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 8 (7,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (5,8%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 6 (5,8%) обращений, налога на имущество – 6 (5,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (4,8%) обращений, налога на доходы физических лиц – 4 (3,8%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (3,8%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,8%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (3,8%) обращения.
Отдельные обращения затрагивали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,9%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,9%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,9%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,9%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 2 (1,9%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (1,9%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,9%) обращения, актуализации сведений о объектах налогообложения – 2 (1,9%) обращения, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 2 (1,9%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (1,9%) обращения, преступления против собственности (государственной, частной, личной) – 2 (1,9%) обращения, контроля за исполнением налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,9%) обращения, транспортного налога – 1 (0,9%) обращение, перерасчета размеров пенсий – 1 (0,9%) обращение, продажа товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 1 (0,9%) обращение, налогообложения алкогольной продукции – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Контрольный отдел | 25 | 24,3% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 16,5% |
Отдел налогообложения имущества | 13 | 12,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 13 | 12,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 12 | 11,6% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | 5,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 4 | 3,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 4 | 3,8% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 4 | 3,8% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 3 | 2,9% |
Отдел камерального контроля | 2 | 1,9% |
Всего: | 103 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.