Дата публикации: 15.06.2022 15:09
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2022 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан, в том числе 15 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 85,8% от прошлогоднего уровня (в мае 2021 года поступило 85 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 33,3% от прошлогоднего уровня (в мае 2021 года поступило 5 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали).
Наибольшее количество обращений граждан в мае 2022 года составляли вопросы налога на доходы физических лиц – 10 (13,7%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (10,9%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (8,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (8,2%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,8%) обращений, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 5 (6,8%) обращений.
Отдельные обращения затрагивали вопросы налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (5,5%) обращения, выплаты заработной платы – 4 (5,5%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (5,5%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 3 (4,1%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (2,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,8%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,8%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,4%) обращение, транспортного налога – 1 (1,4%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,4%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 29 | 39,7 % |
Контрольный отдел | 8 | 10,9% |
Отдел урегулирования задолженности | 8 | 10,9% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 7 | 9,6% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 6 | 8,2% |
Отдел налогообложения имущества | 6 | 8,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 3 | 4,1% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 2,8% |
Общий отдел | 1 | 1,4% |
Отдел информационной безопасности и информационных технологий | 1 | 1,4% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1,4% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 1,4% |
Всего: | 73 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.