ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в мае 2022 года

Дата публикации: 15.06.2022 15:09

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2022 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан, в том числе 15 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений  уменьшилось  и составило 85,8%  от прошлогоднего уровня (в мае 2021 года поступило 85 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 33,3% от прошлогоднего уровня (в мае 2021 года поступило 5 интернет-обращений,  из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали). 

Наибольшее количество обращений граждан в мае 2022 года составляли вопросы  налога на доходы физических лиц – 10 (13,7%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (10,9%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (8,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (8,2%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,8%) обращений, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 5 (6,8%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (5,5%) обращения, выплаты заработной платы – 4 (5,5%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (5,5%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 3 (4,1%) обращения,  актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (2,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,8%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,8%) обращения,  оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,4%) обращение, транспортного налога – 1 (1,4%) обращение,  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,4%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

29

39,7 %

Контрольный отдел

8

10,9%

Отдел урегулирования задолженности

8

10,9%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

7

9,6%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

6

8,2%

Отдел налогообложения имущества

6

8,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

4,1%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

2,8%

Общий отдел

1

1,4%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

1,4%

Отдел камерального контроля

1

1,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,4%

Всего:

73

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.