ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в августе 2022 года

Дата публикации: 08.09.2022 16:18

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2022 года поступило на рассмотрение 91 обращение граждан, из них 2 обращения из ППО СООН, в том числе 13 интернет-обращений. Из сервиса «ЛК-2» поступило 5 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось и составило 135,8% от прошлогоднего уровня (в августе 2021 года поступило 67 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 130% от прошлогоднего уровня (в августе 2021 года поступило 10 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» также увеличилось и составило 500% (в августе 2021 года из сервиса «ЛК-2» поступило 1 обращение).

Наибольшее количество обращений граждан в августе 2022 года составляли вопросы выплаты заработной платы – 10 (11%) обращений, налога на доходы физических лиц – 8 (8,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (8,8%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (8,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 (7,7%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 5 (5,5%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (3,3%) обращения, транспортного налога – 3 (3,3%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (3,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,3%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы назначения пенсии – 2 (2,2%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (2,2%) обращения, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (2,2%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2,2%) обращения, трудового стажа и трудовых книжек – 1 (1,1%) обращение, госпошлины – 1 (1,1%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,1%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (1,1%) обращение, ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (1,1%) обращение, налога на имущество – 1 (1,1%) обращение, нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования – 1 (1,1%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

27

29,7%

Контрольный отдел

17

18,7%

Отдел  досудебного урегулирования налоговых споров

12

13,2%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

10

10,9%

Отдел урегулирования задолженности

8

8,8%

Отдел налогообложения имущества

6

6,6%

Отдел анализа и планирования налоговых органов

4

4,4%

Отдел  налогообложения юридических лиц

4

4,4%

Отдел обеспечения

2

2,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,1%

Всего:

91

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.