ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в ноябре 2023 года

Дата публикации: 27.12.2023 13:34

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2023 года поступило на рассмотрение 2336 обращений граждан, в том числе 45 интернет-обращений, 1761 обращение из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в ноябре 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 547 (23,4%) обращений, налога на имущество – 197 (8,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 140 (6%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 125 (5,4%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 109 (4,7%) обращений, транспортного налога – 82 (3,5%) обращения, налога на доходы физических лиц – 80 (3,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 76 (3,2%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 51 (2,2%) обращение, земельного налога – 35 (1,5%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 32 (1,4%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 30 (1,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 26 (1,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 21 (0,9%) обращение, госпошлины – 20 (0,9%) обращений, налоговой отчётности – 18 (0,8%) обращений, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчёта с бюджетом – 18 (0,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 17 (0,7%) обращений, обжалования решения государственных органов и должностных лиц, споров с физическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 9 (0,4%) обращений, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 8 (0,3%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам получения налоговых уведомлений об уплате налога – 4 (0,2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (0,1%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (0,09%) обращения, назначения пенсии – 2 (0,09%) обращения, перерасчёта размеров пенсий – 2 (0,09%) обращения, налога на добавленную стоимость – 2 (0,09%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 2 (0,09%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (0,09%) обращения, личного приёма руководителями федеральных органов исполнительной власти – 1 (0,05%) обращение, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 1 (0,05%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (0,05%) обращение, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (0,05%) обращение, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1 (0,05%) обращение, противопожарной службы, соблюдения норм противопожарной безопасности – 1 (0,05%) обращение, а также по другим вопросам.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём не осуществлялся.