ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в январе 2024 года

Дата публикации: 29.02.2024 13:42

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2024 года поступило на рассмотрение 2114 обращений граждан, в том числе 22 интернет-обращения, 1848 обращений из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2024 года поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 1001 (47.4%) обращение, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 371 (17.6%) обращение, налогообложения малого бизнеса , налогообложения специальных налоговых режимов – 135 (6,4%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 58 (2,7%) обращений, налога на доходы физических лиц – 35 (1,7%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 26 (1,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 19 (0,9%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 16 (0,8%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 16 (0,8%) обращений, налог на имущество - 15 (0,7%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения – 11 (0,5%) обращений, транспортного налога – 11 (0,5%) обращений, налоговая отчетность - 10(0,5%) обращений, контроль и надзор в налоговой сфере - 9 (0,4%) обращений, регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 9 (0,4%) обращений, госпошлины - 6 (0,3%) обращений, обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий должностных лиц - 6 (0,3%) обращений, налог на прибыль – 5 (0,2%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам налоговые преференции и льготы физическим лицам - 4 (0,2%) обращений, земельный налог - 4 (0,2%) обращений, налог на добавленную стоимость - 4 (0,2%) обращений, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 4 (0,2%) обращений, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей - 2 (0,1%) обращений, прекращение рассмотрения обращения - 1 ( 0,05%) обращений , благодарности , пожелания сотрудникам подведомственных учреждений - 1 (0,05%) обращений, юридические вопросы по налогам и сборам - 1 (0,05%) обращений, доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом - 1 (0,05%) обращений, регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей - 1 (0,05%) обращений, а также по другим вопросам 332 (15,7%) обращений.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении в указанном периоде времени личный приём не осуществлялся.