Дата публикации: 01.11.2018 16:11 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За 9 месяцев 2018 года в Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области поступило 98 жалоб налогоплательщиков, что в сравнении с аналогичным периодом 2017 года меньше на 22 жалобы.
Из общего количества жалоб апелляционных поступило 38, в том числе 35 жалоб юридических лиц, 3 жалобы индивидуальных предпринимателей.
Рассмотрено 75 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 53 жалобы, удовлетворено 22 жалобы.
Обращаем внимание налогоплательщиков на возможность направления жалобы в вышестоящий налоговый орган в электронном виде.
Получить подробную информацию о дате поступления жалобы (обращения) в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы (обращения), помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис «
Узнать о жалобе», другой сервис-помощник – «
Решения по жалобам» поможет познакомить с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.