Дата публикации: 28.05.2024 11:24
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Псковской области сообщает, что примерно по 10% из принятых с января 2024 года комплектов документов на создание юридического лица Управлением вынесены решения об отказе в государственной регистрации.
Среди основных ошибок, допускаемых заявителями при подготовке документов на регистрацию:
- при заполнении места нахождения указываются сведения до уровня муниципального района или городского округа, сведения о населенном пункте оставляют не заполненными;
- указываются в отношении заявителей, учредителей или руководителей недействительные персональные данные (например, указывают данные паспорта, который уже заменен на новый, или допускают опечатки в серии и номере, дате выдачи паспорта, дате рождения);
- указываются дом, строение или корпус, сведения о которых отсутствуют в Государственном адресном реестре;
- не отражаются в заявлении по форме № Р11001 номер офиса, помещение в административных, многоэтажных и иных зданиях большой площади. При этом в решении о создании определены данные адресные объекты: квартира, офис, помещение.
УФНС России по Псковской области рекомендует налогоплательщикам использовать сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», размещенного на сайте ФНС России. С ним процедура регистрации юридического лица занимает всего несколько минут. Сервис поможет избежать многих ошибок, как при заполнении заявления, так и при формировании пакета документов в целом.
Кроме того, он поможет выбрать ОКВЭД, подходящий налоговый режим и предоставит возможность сформировать типовое решение о создании юридического лица в автоматическом режиме. После подготовки документов онлайн-сервис предложит распечатать документы или отправить в электронном виде с использованием цифровой подписи.
Направив необходимый комплект документов для государственной регистрации через сайт, лично посещать налоговый орган уже не потребуется. В течение 3 рабочих дней со дня подачи документов компания будет зарегистрирована, при условии, что направленный комплект документов соответствует действующему законодательству.
Также среди преимуществ использования сервиса - удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги. И еще один важный момент - при направлении документов на государственную регистрацию в электронном виде уплачивать госпошлину не требуется.