ENG

Подать документы на государственную регистрацию будет проще

Дата публикации: 24.10.2012 14:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За последние 10 лет ФНС России было предпринято немало усилий, чтобы сделать первый шаг на пути создания собственного бизнеса максимально легким. Результатом такой работы стал новый сервис для индивидуальных предпринимателей «Подача электронных документов на государственную регистрацию». С 31 мая 2012 года сервис доступен на территории всей страны, в том числе – на сайте УФНС России по Псковской области.

Сервис уже отмечен дипломом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в номинации «Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Несмотря на столь высокую оценку, Федеральная налоговая служба не останавливается в своем стремлении упростить процедуру подачи документов для государственной регистрации. В опытную эксплуатацию уже запущена новая версия сервиса. Его кардинальное отличие в том, что будущему предпринимателю не потребуется скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение. Не нужен будет и сертификат ключа подписи (СКП), - заявление о регистрации будет осуществляться в интерактивном режиме. Одновременно ведется разработка нового сервиса, связанного с регистрацией юридических лиц.
Подробнее об этом – в октябрьском номере журнала «Налоговая политика и практика» рассказывают специалисты ФНС России.