Дата публикации: 18.01.2013 14:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
На сайте УФНС России по Псковской области набирает популярность сервис
«Анкетирование», к которому уже обратилось более 80 налогоплательщиков нашей области. Среди респондентов: 58% – физические лица, 23 % – юридические лица и 19 % – индивидуальные предприниматели. Большинство опрошенных обратились в налоговую инспекцию с целью регистрации (постановки на учет, получением ИНН), за получением справок и иных документов.
Итоги анкетирования показали, что 90 % участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговых органов Псковской области.
Так, 88% налогоплательщиков отметили, что их устраивает график работы инспекций. На вопрос «Как долго пришлось ожидать?» 73 % налогоплательщиков ответили, что очереди не было, 18 % ожидали оказания услуги около 30 минут, и лишь 9 % затратили более 30 минут. При этом, налогоплательщики выразили пожелание в адрес налоговых органов о необходимости более комфортно организовать места ожидания в налоговых инспекциях.
Анкетирование показало, что 93% налогоплательщиков знают о существующих услугах и сервисах, разработанных Федеральной налоговой службой, 59 % уже используют их, а 34% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться.
Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 93 % респондентов. Кроме того, 88% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, 12% - назвали ее удовлетворительной.
Данные о состоянии дел в территориальных налоговых органах, с учетом мнения налогоплательщиков анализируются Управлением, по результатам анализа информация направляется в инспекции для устранения недостатков.