ENG

О работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов за 9 месяцев 2020 года

Дата публикации: 08.10.2020 08:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 9 месяцев  2020 года в налоговых органах Псковской области проведено 7 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, на которых рассмотрено:

-7 уведомлений государственных гражданских служащих о возможности возникновения конфликта интересов;

-1 уведомление государственного гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность;

-10 уведомлений коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы  в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Принятые решения по итогам заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов:

1. При исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует – в 4-х случаях.

2. Признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов возможен – в 3х случае. Комиссией выработаны рекомендации по недопущению возникновения конфликта интересов.

3. Выполнение иной оплачиваемой деятельности не приводит к конфликту интересов. Рекомендовано государственному служащему в случае возникновения личной заинтересованности при выполнении иной оплачиваемой деятельности принять конкретные меры по недопущению возникновения конфликта интересов – 1 решение;

4. Дать гражданину (бывшему гражданскому служащему) согласие на замещение должности  в коммерческой или иной организации – 10 решений.