ENG

Информация о результатах конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области

Дата публикации: 05.10.2021 16:03

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Рязанской области: 390035, г. Рязань, Славянский проспект, д. 5, телефон (4912) 70-17-25, факс (4912) 70-17-17,  в лице и.о. начальника  Инспекции Луканиной Юлии Александровны, действующей на основании приказа  от 05.02.2021 № 2.1-01-05/04 «О координации деятельности структурных подразделений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Рязанской области», информирует о проведении 04 октября 2021 года второго этапа конкурса № 5 на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №  6 по Рязанской области:

- главного государственного налогового инспектора  отдела выездных проверок. В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур  победителем конкурса признана Кириллова Светлана Сергеевна.

- ведущего специалиста-эксперта отдела общего обеспечения. В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур  победителем конкурса признана Маркина Анастасия Романовна.

Конкурсной комиссией рекомендовано включить в кадровый резерв Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Рязанской области для замещения вакантной должности ведущей группы должностей гражданской службы категории «специалисты» Басовец Ульяну Олеговну.

Остальным претендентам отказано в назначении на вакантные должности государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Рязанской области.