Основные задачи общего отдела:
1. Организация и осуществление контроля функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в аппарате Управления и подведомственных налоговых инспекциях области.
2. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководителю и заместителям руководителя Управления поступающих документов, обеспечение работы приемной руководителя и заместителей руководителя Управления.
3. Обеспечение подготовки материалов и организация коллегий и совещаний, проводимых руководителем Управления.
4. Осуществление приема входящей корреспонденции, ее первичная обработка, регистрация и передача в приемные руководителю и заместителям руководителя, регистрация и отправка исходящей корреспонденции Управления.
5. Регистрация приказов, распоряжений Управления, договоров, соглашений, контрактов, регламентирующих взаимоотношения с учреждениями и организациями.
6. Осуществление контроля исполнения в установленные сроки служебных документов, в том числе обращений граждан, приказов и распоряжений руководителя Управления, протоколов коллегии Управления, систематическое информирование руководителя Управления о состоянии исполнительской дисциплины.
7. Организация и обеспечение работы архива Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации по архивному делу, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Федерального архивного агентства и Государственного архива Российской Федерации.
8. Разработка номенклатуры дел Управления, обеспечение систематизации и хранения дел.
9. Проведение экспертизы научной и практической ценности архивных документов, осуществление приема дел от структурных подразделений Управления в соответствии с номенклатурой дел, передача дел из ведомственного архива на государственное хранение.
10. Организация работы с обращениями граждан, в том числе поступающими по информационным системам общего пользования.
11. Организация ведения учета выдачи бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации в структурные подразделения Управления, возврата и уничтожения испорченных гербовых бланков.
12. Организация оздоровительного отдыха работников Управления и подведомственных налоговых инспекций области и членов их семей.