ENG

Граждане предпочитают обращаться в налоговые органы посредством сети Интернет

Дата публикации: 21.01.2013 11:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Рязанской области за истекший 2012 год поступило на рассмотрение 878 письменных обращений граждан, что на 76 % больше, чем в 2011 году. При этом количество обращений, поступивших с помощью online-сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», доступного на сайте Управления, возросло в 2,7 раза (со 154 до 420 обращений).
 
Наиболее актуальными для налогоплательщиков в 2012 году оказались вопросы исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов, а также порядок предоставления льгот, доля таких обращений составила 43% .
 
По вопросам государственной регистрации юридических и физических лиц, а также присвоения и отказа от ИНН поступило 115 обращений, еще в 109 обращениях содержались вопросы, связанные с порядком уплаты налога на доходы физических лиц и получения налоговых вычетов.
 
По вопросам налогообложения малого бизнеса поступило 41 обращение. Вопросы урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства содержались в 46 обращениях заявителей. 16 обращений граждан было связано с организацией работы с налогоплательщиками и использованием электронных сервисов сайта УФНС России по Рязанской области.
 
Также в течение 2012 года граждане в своих обращениях информировали о различных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 30 обращений.
 
В 2012 году на личный прием к руководству УФНС России по Рязанской области обратилось 10 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения.