ENG

Узнать о ходе рассмотрения обращения можно с помощью Интернета

Дата публикации: 07.02.2013 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала 2013 года на сайте УФНС России по Рязанской области функционирует Интернет-сервис "Узнать о жалобе", который позволяет организациям и физическим лицам оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в Управление ФНС России по Рязанской области.
 
С помощью Интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
  • дата поступления обращения в налоговый орган и его входящий номер;срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • о продлении срока рассмотрения обращения;
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.
 
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе», заявителю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».