ENG

В нотариальной палате обсудили вопросы применения новых форм документов, используемых при государственной регистрации

Дата публикации: 13.09.2013 13:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 4 июля 2013 года введены в действие новые формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также требования к их оформлению, утвержденные приказами ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@ и от 13.11.2012 №ММВ-7-6/843@.
 
Вопросы использования новых форм документов по государственной регистрации обсудили 12 сентября 2013 года на семинаре в Рязанской областной нотариальной палате, на котором присутствовало более 70 нотариусов, осуществляющих деятельность на территории Рязанской области.
 
Начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Управления ФНС России по Рязанской области А.А. Фролов разъяснил участникам семинара порядок исполнения отдельных требований по заполнению форм заявлений и уведомлений по государственной регистрации, озвучил позицию ФНС России и Минюста России по обсуждаемой теме. В завершение мероприятия был рассмотрен ряд проблемных вопросов, возникающих в ходе совершения нотариальных действий по новым формам регистрационных документов.