Дата публикации: 16.12.2020 12:03 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
09 декабря 2020 года в межрайонной ИФНС России № 10 по Рязанской области состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов по вопросу рассмотрения поступившего в Комиссию уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
По итогам заседания Комиссии решили:
1. Признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей возможно возникновение конфликта интересов.
2. Рекомендовать государственному служащему и начальнику соответствующего отдела принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов, в случаях, предполагающих исполнение должностных обязанностей в отношении деятельности указанного индивидуального предпринимателя, делегировать полномочия другому сотруднику отдела.
3. Предупредить государственного гражданского служащего о необходимости принятия предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» исчерпывающих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае его возникновения, а также о юридической ответственности в случае непринятия мер по его урегулированию.
4. Направить протокол для рассмотрения и принятия решения начальнику Инспекции.